Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

среда, 28 ноября 2012 г.

Мысль

Индустрия ни разу не вомгле. Есть ещё, оказывается, команды, которые фигачат хиты без привлечения рабов, получают от этого фан и не делают "рашнбизнес".

Это я к тому, что я тут был на одном собесе, и большую его часть мне показывали няшные эффекты в текущем проекте (от которого сами тащились), устройство редактора и рассказывали про ништяки. Был бы я Найтмарецом - порванный шаблон никогда бы больше не сшил. Но у меня, по счастью, примерно такие же представления о нормальной разработке игр в офисе, поэтому я просто приятно удивлён. Чуть позже в любом случае расскажу подробнее про эту контору, а пока буду надеяться, что мы таки подойдём друг другу.

11 комментариев:

  1. О, дорогой, я сейчас в торговой конторе работаю, где генеральный захотел дополнительно сделать социалку, нанял команду: два кодера, художник, дизайнер интерфейсов, и могу тебе сказать с уверенностью, что мы все тащимся от нашего проекта, и работаем не только ради денег :-)
    Кстати, на флешгамме будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же не только тащиться, но и уметь делать так, чтоб остальные тащились. У меня тут были примеры, когда главарь команды тащился от разработки (в основном, правда, потому, что был не в курсе геймдева, а собрания устраивал в барах) - закончилось всё тем, что я дал ему по лицу, ушёл из команды и она, в общем-то, развалилась. Есть, конечно, приятные исключения, но на них надо умудриться попасть.

      На ФГ не буду, Флеш же умер ;-) И вообще, я сейчас в сторону совсем-не-Флеша двигаюсь так или иначе.

      Удалить
    2. В прямом смысле по лицу или фигурально? Весело у вас там :)

      Удалить
    3. В прямом смысле. Получилась небольшая пьяная драка прямо посреди Невского проспекта х)

      Удалить
  2. Кстати, кстати, а что в твоём понимании есть "рашнбизнес"? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рашнбизнес очень многогранен и описывает, в общем-то, почти всё, что не является нормальной работой. Но, имхо, главная его черта - это реакция "ЛОЛШТО?!" на такое понятие как "доверие".

      Удалить
  3. Про контору расскажи, интересно прочитать как другие работают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажу, если меня не выгонят оттуда поганою метлой хотя бы в ближайшую неделю)

      Удалить
  4. Найтмарец по своей сути является обезьяной и никоим образом этого не стесняется. А нормальная обезьяна, в моём понимании, должна стремиться стать альфой. Тусоваться с омегами и радоваться тому, как вы круто помогаете заработать альфе денег (а, следовательно, породистых баб, хавки и прочих ништяков) - это как-то попахивает психическим заболеванием, имхо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты абсолютизируешь глубинные психологические концепции без оглядки на социальные факторы, профессиональный опыт и принципы работы рынка, например.

      Удалить
    2. Да пофиг. Бабы, хавка и ништяки всё-равно будут принадлежать начальнику.

      Нет, если серьёзно, я согласен играть в эти ваши ролевые игры разумного человечества, но только после того, как я получу вдоволь ништяков. А пока - у меня складывается ощущение, что весь этот налёт цивилизованности, социальности, и, как ты сказал, профессионализма, создан лишь для того, чтобы меня наебать и забрать у меня ништяки таким образом, чтобы я ещё и рад этому был.

      Удалить