Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

суббота, 17 ноября 2012 г.

Лень на службе борьбы с прокрастинацией

Быть инди и/или фрилансером довольно сложно. У меня главная проблема - это даже не лень, а прокрастинация. Начать работать сложнее, чем собственно работать. Но геймдев поднимать как-то надо...

А как обычно прокрастинирует человек, работающий за компьютером? Тыкает в закладочки Оперы, конечно же. Можно удалить закладочки, но пальцы предательски помнят адреса. Поэтому я поступил просто - открыл hosts и заблочил себе десяток сайтов: dirty, fishki.net, ещё какой-то подобный трешак, dtf.ru ("дружелюбные профессионалы" не нужны), гейцуп и что-то ещё.  Вконтач заблочить не вариант, в сожалению, ибо там таки порой важная переписка.  Расчёт оправдался - прокрастинирую я спонтанно, а редактирование hosts - это процесс осмысленный и требующий усилия воли, с которым справляется лень.

В итоге, работать стало легче. Идеальным решением, конечно, стала бы программа с удобной функцией родительского контроля, которая могла бы нахрен блочить все интернеты, кроме пары сайтов, которые действительно нужны для работы, но таковой я не нашёл. Если кто знает такую или какой-нибудь альтернативный метод - отпишите, пожалуйста, в комментарии.

4 комментария:

  1. Один дома. Есть такая интернет прога для детей. Один мой товарищ такую пользует. Жена настроит как надо;)

    ОтветитьУдалить
  2. Не удаляй закладки. Качай силу воли )

    ОтветитьУдалить