Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

вторник, 24 июля 2012 г.

I am the Atom

Вот и ушла в релиз моя первая серьёзная флешка, целиком сделанная мной. В смысле, графику тоже я делал, а не только код и левелдизайн. Это та самая игрушка про водород, о которой я когда-то писал. На разработку ушло три дня чистого времени, результат выглядит примерно так:
Настоятельно рекомендуется пройти по ссылкам и быстро, решительно выставить высшие оценки:
Конг
НГ

Как видите, выпускал на самоспоне, надеясь на рекламку и сотни переходов на сайтик. Всем чмафке, я пошёл пилить новые игры!

Пара скринов ещё:



7 комментариев:

  1. Привет, скорость атома очень медленная, хочется побыстрее

    ОтветитьУдалить
  2. На Конге проголосовал, на НГ пока не дает.

    ОтветитьУдалить
  3. 5\5

    Темноватая игрушка, и шрифты - ппц :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ну в шрифтах я вообще не рублю и даже не представляю, в какую сторону копать...

      Удалить
    2. Первым делом определись с размером шрифта. Выбери один-два размера (большой\маленький). И если начинаешь слово с большой буквы, продолжай добрую традицию ;).
      Menu Walktrought Score: Back to menu
      или
      MENU WALKTROUGHT SCORE: BACK TO MENU

      Удалить
    3. Хм, что-то в этом есть... Надо будет попробовать, спасибо)

      Удалить