Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

воскресенье, 29 июля 2012 г.

Немножко про атомы...

Для итогов пока ещё рано, но пара интересных фактов уже набралась:
  • Надо следить за фидбэком игроков на НГ и Конге и, по возможности, фиксить обнаруженные баги и недоработки. В первые несколько часов после релиза я выпустил 5 (!) апдейстов с хотфиксами.
  • Большинство косяков были предсказуемы. Например, после проигрыша у меня не сохраняется положение точек, что сильно раздражает. Но перепиливать архитектуру было уже поздно(
  • Пиндосское образование - вещь сомнительная. Например, в комментариях чувак написал мне что-то типа "Чтоб ты знал: 11 элемент - это щелочной металл sodium". А я использовал латинские названия элементов, то есть у меня был natrium. Океюшки, чувак знает, что натрий (по-пиндосски sodium)- это щелочной металл, но его совершенно не смущает, что даже в его Пиндосии эцсамый sodium обозначается как "Na". Ещё был коммент в духе "я прошёл игру, но не встретил железа, только какой-то феррум!!!!1"
  • На НГ в игру поиграло внезапно много людей, почти 7 тыщ к данному моменту. Обычно наши игры там менее заметны.
  • "NecroColombina has started following you on Kongregate" - звучит как крипи-паста, лол)

3 комментария:

  1. Как по деньгам за первую неделю вышло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышло пока 100 баксов напрямую (за счёт рекламы внутри игры) и около 20 за счёт увеличения посещаемости сайта. Но я дистрибуцией пока не занимался толком(

      Удалить
    2. Отдельный пост про дистрибуцию игры напиши пожалуйста, в стиле хабра, с цифрами, заработком и методами которые использовал для распространения/привлечения "спонсоров". Буду рад прочитать, и если ты не против разместить в своём блоге)))

      Удалить