Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

среда, 6 июня 2012 г.

Spyder Sphere - продюсирование

Как некоторые знают, мы с Андреем предлагали услуги по продюсированию и продаже флешек. Сейчас предложение тоже актуально, с тем исключением, что участие Андрея будет зависеть, видимо, от его настроения и интересности игры. Так или иначе, пишите на newartgames@gmail.com !

Так вот, одной из игр, подвергшихся недавно беспощадному продюсированию, стала скилл-игра Spyder Sphere. Александр вышел на нас с уже почти готовой игрой, которой не хватало пары стандартных для флешек вещей - кнопки выключения звука, прелоадера и ещё кое-какой мелочи. С точки зрения графики тоже не всё было в порядке - после подробного разбора художественной части Андреем, почти вся графика была перерисована.
Геймдизайнерские решения тоже несколько спорные для флешек - сложность получилась весьма высокая, нет пачки привычных уровней (есть один бесконечный случайно генерируемый)... Тем не менее, после упорного допиливания по нашим советам, Александр сделал финальную версию. И получила она, что характерно, вот такие оценки админов на FGL:

Intuitiveness: 9 Amazing!
Fun: 8 Great
Graphics: 8 Great
Sound: 8 Great
Quality: 7 Good
Overall: 8 Great

Продажа пошла бодренько, хоть необычность и хардкорность игры и отпугивали некоторых спонсоров. В итоге игра была продана голландцам FunnyGames. Отдельно стоит отметить этих ребят - у них простой и удобный API, отвечают быстро и дружелюбно... В процессе встраивания брендинга они подкорректировали свою систему очков - так Виллем даже интересовался моим мнением на счёт технических решений в их новых кусках кода. А закончил он вообще тем, что пожелал футбольной сборной России победы в пятничном матче с Чехией (так я узнал, что у нас есть футбольная сборная, и что у неё в пятницу матч с Чехией х)). В общем, позитивные ребята - год назад работал с ними уже, планку профессионализма они держат.


Деньги уже в пути из Голландии, игра доступна на голландском сайте, а через две недели будет раскидана по всем интернетам. Продавайте игры с нами!

4 комментария:

  1. Вот вам и альтернатива FGL:) Пойду рекламить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. FGL просто надо уметь пользоваться, а не надеяться на то, что админы за тебя всё продадут)

      Удалить
  2. Ответы
    1. От 10 до 30%. Зависит от того, надо ли просто продать игру (указав разработчику на предварительные необходимые улучшения/изменения), или же поэтапно пройтись по всем аспектам игры, подробно описать разработчику все необходимые изменения во всех областях, проконсультировать по оптимальным методам этих изменений, обеспечить тестирование и вообще сделать всё, чтоб цена игры в итоге была максимальной.

      Работаем адекватно, за каждый чих лишних процентов не требуем, всякие мелочи типа First Impressions оплачиваем сами и с разработчика потом не вычитаем)

      Удалить