Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

суббота, 2 июня 2012 г.

Геймплейная пинусомерка

Я вдруг решил свести воедино данные о геймплеях моих успешных флешек. Я, конечно, не Джонни-К с десятками миллионов у одной игры, но пара лямов всё же наберётся:
  • Pirate's Time - количество геймплеев подобралось к миллиону
  • Final Borderline - 1,1 миллина
  • Sieged! и Sieged 2! - 2,4 миллиона и 2 миллиона соответственно
  • К сожалению, неизвестно количество геймплеев у Scorched Sky и Scorched Sky 2, ибо по неопытности (это были наши первые коммерческие флешки) мочиботы были забыты. Тем не менее, можно говорить о миллионных цифрах - на одном арморгеймсе первая часть собрала 156 тысяч геймплеев.
  • Остальные игры (в том числе откровенный трешак, созданный исключительно в экспериментальных целях) собрали вместе 1,3 миллиона геймплеев
Итого можно с уверенностью сказать, что в мои флешки на данный момент сыграло почти 9 миллионов человек. Да, некоторые хитовые игры за один месяц могут набрать столько же... Но основные свершения ещё впереди!

4 комментария:

  1. Статистика єто всегда странные цифры...
    Как я понял, все игры из списка выше, распространялись с помощью "паблишеров"... или все таки в одиночку??

    Больше всего меня интересует Pirate's Time... Ибо эта игра действительно мне понравилась... Тут дело во вкусе... Pirate's Time кроме как на нг где-то еще публиковалась?

    ОтветитьУдалить
  2. Pirate's Time, Final Borderline и Sieged! распространялись и спонсорами, и нами самими, потому что были либо дополнительные перформанс-бонусы, либо реклама. Sieged 2! вышла на самоспонсировании, с брендингом моего портала и распространялась только мной.

    Все игры заливались как минимум на Конг, НГ, flashgamedistribution.com, делалась версия с мочи-прелоадером и заливалась на дистрибуцию мочи.
    Конкретно Pirate's Time была перед всем этим две недели эксклюзивно (хотя китайцы и поляки в первый же день себе спёрли - специально ничего не лочилось) на funnygames, потом по списку выше, потом по распихивалась по спискам порталов, найденным в интернетах.

    ОтветитьУдалить
  3. Нужен какой-то понятный вывод :). 9 миллионов - это хорошо. А сколько это в $$?) Сколько вообще среднее по больнице? Т.е. у других игроков. Меня это интересует, потом что сейчас делаю вторую часть игры, первая часть которой набрала 6m геймплеев - это как? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначный вывод тут только один - в мои игры неплохо играют) В бабло геймплеи так просто не переводятся, ибо у разных игр были разные условия, зачастую от геймплеев зависящие слабо. Про среднее тоже сказать тяжело - на флешгеймдеве полно примеров как лютых винов, так и эпичных фейлов по геймплеям. Могу сказать только, что 6m геймплеев - это круто и основание без зазрения совести просить у спонсора минимум 6, а лучше 8-10 тысяч денег минимум.

      Удалить