Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

среда, 8 февраля 2012 г.

iqu.com

Очень медленно начинаю как обещал отписываться в подробностях об итогах января. Вот, например, экспериментировал я с сабжем - рекламной сетью, предоставляющей красивые баннеры по ММО тематике. Поставил их рекламу на flashky.com на главную - один баннер под блок с featured, а потом заменил и левую большую рекламу. CTR оказался чуть ниже, чем у баннеров CPMStar, а конверсий почему-то вообще почти нет. За всё время - только одна... Конечно, цены радуют - за одну конверсию я получил 38 центов, есть игры с ценником в доллар и даже в три за конверсию... Но, имхо, использовать эту сеть стоит только при очень большом и очень качественном трафике - ибо платят почти только за США и Европу. Как итог - меняю баннеры обратно на CPMStar. Чуть позже попробую поэкспериментировать с другими рекламными сетками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий