Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

воскресенье, 29 января 2012 г.

Переезд!

В данный конкретный момент жду обновления DNS для переезда на домен второго уровня. Идея эта засела у меня в голове благодаря камраду ВесломПо. До сих пор, правда, не понимаю, какой мне с этого профит кроме более удобных условий для всяких экспериментов с поисковиками, но уж коль домены нынче дёшевы, то почему бы и нет?) 

4 комментария:

  1. Поздравляю! Переезд удался :)
    Я просто хотел забить "weslompo.ru" :).
    Кстати, теперь можешь почту подключить на этот домен. Моя почта на pdd.yandex.ru (т.е. почтовый сервер yandex), можно как-то на гугле подключить, но я не в курсе. И будет у тебя почта типа "i(at)weslompo.ru"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)
    Почту нафиг, у меня и так слишком много адресов - три личных, студийный, четыре от флеш-портала, плюс регулярно проверяется общий студийный инбокс и почта универской группы)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну у меня 4 ящика в опере настроено, плюс пять ящиков я не проверяю никогда :), ибо адреса не известные никому. Можно вообще всю почту в один ящик сливать...

    ОтветитьУдалить
  4. В один ящик не всегда удобно, если у них разное предназначение. Если личный с личным можно без проблем связать, то вот рабочий я бы не стал к личному привязывать.

    ОтветитьУдалить