Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

четверг, 5 января 2012 г.

Итоги 2011

Итак, напишу и я немножко итогов. Для начала, я запилил этот блог, в который задним числом запостил инфу о паре релизов.
Потом я перевёл статью Designing to Succeed, благодаря которой ко мне набежала куча людей. Весь год хотел перевести ещё что-нибудь полезное, но так и не сделал ничего. Надеюсь исправиться в этом году.
Я успел поучаствовать в разработке ММО, но проект сдох из-за идиотизма остальных участников.
Я снова запилил свой флеш-портал, но дизайн до сих пор не натянут, хоть и нарисован уже.
Сделали пафосную презентацию большого проекта и вообще активно работаем по вселенной Фентинора.
Запилил пару флешек, изучив параллельно физический движок nape.
Отсидел три месяца в бане на Хабре, потому что Денискин мудак.
Отсидел два дня в вечном бане на gcup.ru, потому что админ не туда ткнул. Бывает, чо)
Навечно забанен в гугл адсенс, потому что кто-то из отечественной флеш-тусовки мудак, а Олег Антипов - истеричка.
Стал стопроцентным инди - флешки теперь не продаю, а делаю всё для себя.
Апгрейдил ноут, купил планшет, пытаюсь учиться рисовать.

Из личного - скатался на две недели в Велиж и таки официально сделал предложение своей невесте)

1 комментарий:

  1. Йе! Молодца! В этом году надо выше планку взять ;). Закончить что в прошлом году начал, и все такое.

    ОтветитьУдалить