Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

четверг, 6 сентября 2012 г.

Ещё раз о Фалко

На гейцупе, как известно, ошивается весьма сомнительная в плане перспектив контора - Falco Software. Я джва раза писал про них: оптимистично в начале и со срывом покровов чуть позже. Сегодня настало время третьей части - про бабло. С конца февраля четыре весьма похабные игрушки (которые, тем не менее, положительно выделяются на фоне большинства фалко-игр) заработали аж 20 баксов. Собственно, заработали-то они 15, но 5 баксов Фалко дают при регистрации (видимо, как компенсацию чудовищным рейтам). 20 же баксов являются официальным минимальным порогом вывода.

Те же 4 игры в виде флешек (а на флеш-рынке они выглядят не так привлекательно на общем фоне конкурентов) за это же время заработали на рекламе в общей сложности в районе килобакса, возможно чуть больше.

Вывод очевиден - полугодичный заработок, равный двум бокалами хорошего пива не оправдывает даже минимального шевеления мышкой. Да, есть люди, которые зарабатывают там по паре сотен баксов в месяц, но пара сотен - это тоже ни о чём сейчас, особенно учитывая куда более высокие перспективы флеша и разработки под мобилки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий