Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

пятница, 6 апреля 2012 г.

Феерическая расстановка точек над Falco

Недавно я писал про интересный сервис, который мог бы, по идее, стать хорошей площадкой для начинающих игроделов. Сейчас прошло уже больше месяца, можно подвести некоторые итоги. Плюс в теме о Falco на gcup открылись новые интересные подробности.

Итак, четыре простых флешки принесли за месяц через Falco около 5 баксов. Но это не я мудак, это сервис такой - топовые разработчики со стрёмными тридэшными боулингами и бильярдами имеют в месяц около 200-300 баксов. Плюс иногда они получают какие-то там бонусы. Забавно другое - выяснилось, что ВСЯ Falco software за месяц зарабатывает меньше, чем средней паршивости flash-игродел. Так что флешерам даже не стоит и думать о работе с этой конторой.

Отдельно доставляют заявления их менеджера в духе "Алавар теряет аудиторию, будущее за нами!!!!11", "флеш скоро умрёт, я читал об этом статью какого-то мудака, который вообще ничего не знает о флеше!!!11", "не работайте с Акеллой, лучше отдавайте игры нам, чтоб получать по 20 баксов в месяц!!!11". Совершенно не хочется работать с человеком, который огульно обгаживает всё подряд, хотя у объектов его нападок зачастую денег столько, что они могут лёгким движением банковской карточки превратить всё Falco в гей-шлюх.

В общем, диагноз таков - в существующем виде Falco годен только для копеечной монетизации специфических (читай: никому больше не нужных) игр школьников на странных движках.

2 комментария:

  1. Так это и так понятно по нескольким причинам:

    1. Дизайн сайта.
    2. Нет ни слова про их модель монетизации.
    3. Представленные игры - игры уровня студента 1-го курса.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, справедливости ради:
    1. Дизайн сайта - это не главное, когда основной трафик идёт не через него.
    2. На gcup в теме про Фалко всё очень подробно рассказано.
    3. Там есть качественные игры. Полторы штуки, но есть.

    Основная проблема скорее в глобальной ориентации сервиса на количество, а не качество.

    ОтветитьУдалить