Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

вторник, 6 марта 2012 г.

Насчёт "новой сферы деятельности"...

Так получилось, что в феврале я связался с компанией анонимусов, занимающихся созданием СДЛ, SEO, копирайтингом и прочей сранью. Ну и так вышло, что я теперь имею некоторое отношение к авторскому коллективу блога с обзорами новых гаджетов, компьютерными новостями и всякой подобной фигнёй. Фигня, в основном, переводная, так что есть шанс, что площадка не будет складом копипасты с Хабра. И совершенно случайно я теперь разбираюсь в настройках DNS, установке и настройке Wordpress, установке и настройке кода Sape.ru, знаю всякие умные слова типа тИЦ, PR, АГС и всё такое... Ну и как филолог могу быть использован вместо синонимайзера, на ходу выдавая шаблон, из которого множатся несколько сотен уникальных статей.

А ещё, в связи с моими знаниями (у меня невеста учится в Первом медицинском, а ещё я смотрел все серии Хауса, лол), я, вероятно, буду иметь консультативное отношение к блогу с переводными медицинскими новостями. Это уже совсем забавно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий