Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

воскресенье, 7 августа 2011 г.

Тяжела доля геймдиза

Сейчас разрабатываю диздок нового проекта. После общего обсуждения решили, что важным аспектом игры будет получение игроком светящихся палочек. Ну ладно, значит нужно ввести в игру что-то хемилюминесцентное - например, фосфор. Но фосфор не встречается в чистом виде, его нужно получать из чего-то. Добрая википедия же подсказала, что впервые фосфор был получен при... э... кипячении мочи. И даже приводит картину на эту тему тему:
Конечно, было бы интересно сделать игру НАСТОЛЬКО подробной, но до уринации персонажей ещё даже в Dwarf Fortress не добрались... По счастью, фосфор можно добыть из апатитов и всяческих фосфоритов - а иначе таки пришлось бы вписывать в диздок ещё одно применение вёдрам...

2 комментария:

  1. А как же отлов светлячков с последующей их переработкой в светящиеся палочки или еще каких существ из морских глубин?

    ОтветитьУдалить
  2. Промышленная переработка светлячков... Что-то в этом есть)

    ОтветитьУдалить