Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

среда, 2 мая 2012 г.

Ачивки и рейтинг

Товарищ, который занимается добавлением ачивок в игры на Kongregate.com, поделился наблюдением: добавление в игру ачивок в большинстве случаев вызывает небольшое падение рейтинга игры.

Игроки - неблагодарные сволочи. Если они ставят себе целью получить ачивку, то всю игру они воспринимают как одно большое препятствие. И пинусуют игру, если радиус кривизны собственных рук не позволяет эту ачивку получить.

С другой стороны, ачивки могут сделать игру хитом... Но это другая история, которую я при случае переведу и выложу)

2 комментария:

  1. Вот так сюрприз.
    Всё больше задумываюсь, что нужно делать игру в которой нельзя проиграть и пройти её не составляет труда вообще т.е. просто бездумное 10-15 минутное кликанье.

    ОтветитьУдалить
  2. Не, просто задизайнить качественную игру реально сложно - это путь боли и унижения х)

    ОтветитьУдалить