Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

среда, 15 июля 2015 г.

Собесы: Playkot

Playkot - это вот эти ребята. Делают социальные игры, довольно успешные. Я был у них на собеседовании весной 2014 года.

Кроме мимимишного логотипа, у них есть уютный офис на Петроградке и, божечки, один из немногих адекватных эйчаров - Марина. Очень редко можно встретить эйчара, который вовлечён в то, чем занимается компания - тем неожиданнее было, что мы смогли поболтать с ней про гейм-дизайн, про теорию фана, удержание игроков и другие специфические вещи типа геймификации и Джейн МакГонигал.

Пообщался с техническим лидом одного из проектов - тоже только положительные впечатления. Позже получил тестовое задание - достаточно объёмное (кое-кто ругает Плейкот за большие задания, об этом даже срач на геймдевру был), но зато не банальное и интересное. К сожалению, в итоге мы с ними не смогли договориться, но скорее из-за меня, чем из-за них. Я бы порекомендовал всем, у кого нет органической неприязни к социалочкам, попробовать сходить в Плейкот - ребята круты и адекватны.

1 комментарий:

  1. У меня никаких инсайдов нет по этому поводу, но в открытых источниках они сейчас указывают от 80к для программиста.

    ОтветитьУдалить