Artogon - это небольшая питерская студия, которая делает казуальные игры. Их конёк - высококачественные HOPA в жанре spooky. HOPA - это Hidden Object Puzzle Adventure, по факту - практически квесты от первого лица с кучей паззлов и редкими мини-играми на поиск предметов. Spooky - это что-то типа "страшилок", то есть в играх есть мистика, приведения, оборотни и прочая атрибутика, но в итоге получается скорее страшная сказка, чем ужасы. Urban dictionary на этот счёт говорит интересное: There is a big difference between the words "spooky" and "creepy." Spooky can't hurt you. Creepy can and probably will. Goth is not "Creepy." It's "Spooky". Игры Артогона довольно часто висят в топах Big Fish Games и прочих казуальных порталов.
В плане технологий нет ничего страшного - в разработке казуальных игр тоже присутствует контроль версий, ревью кода и другие полезные практики.
Я проработал в Артогоне примерно полтора года и ушёл потому, что пора было расти. Это был интересный опыт, за работу над казуалками мне не стыдно, коллектив был дружественный и претензий никаких я предъявить не могу. Конечно, я не занимался рокет сайенсом - но этого и не стоило ожидать от программирования игровой логики на казуальных проектах.
Если говорить о собеседовании - то мы просто пообщались с руководителями, благо мой опыт работы на Flash толсто намекал, что программировать я умею. Собственно, понимание основных принципов программирования, чуть-чуть ООП, адекватность и базовые знания о геймдеве как таковом - это всё, что нужно для программиста игровой логики, или, как любит называть это Денис (основатель Артогона) "творца скриптов". Для артистов и низкоуровневых программистов, вероятно, требования иные, но адекватность, полагаю, всё равно будет иметь приоритет.
В общем, Артогон - отличное место, чтобы набраться опыта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий