Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

среда, 25 сентября 2013 г.

Flash мёртв (а я ещё нет)

Flash, как известно, мёртв, FGL не торт, порталы в упадке, индустрия во мгле и всё такое. Наверное, именно поэтому мои занятия некрофилией с флешем в свободное от работы время породили игру, которая продалась дороже, чем любой из проектов Неарги. Конечно, флешки тех времён - это не самый лучший показатель, но и рынок в то время был другой.

Подробности письмом позже, stay tuned шоле...

6 комментариев:

  1. Хммм, любопытно узнать, что ж оно там такое.

    ОтветитьУдалить
  2. Ждем подробностей.

    У меня вот игра лежит на фгл и мне не нравится что там происходит. совсем не торт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://www.fgl.com/view_game.php?from=dev&game_id=29711
      Игра уже ушла

      Удалить
    2. Годная игрушка, но я сразу вижу здоровенную проблему - размер флешки по высоте. У меня в ноут она еле влезает, а в каком-нибудь нетбуке вообще только половина поля будет видна. Мне кажется, что это таки могло несколько напрячь некоторых спонсоров.

      Удалить
    3. Спасибо, буду знать на будущее.

      Удалить