Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

суббота, 10 декабря 2011 г.

Programmer's art

Я уже упоминал, что я не художник, но люблю пытаться рисовать. Уже достаточно давно я за день собрал простенькую игрушку со старой-доброй механикой и исключительно своим артом, получилось нечто такое:


Поиграть можно тут. (Да, на сайте всё ещё нет нормального дизайна...)
Рисовал мышкой в Paint.NET. А пару дней назад разжился простеньким планшетом - Genius G-Pen 560. Буду творить дальше х)

4 комментария:

  1. Лучше бы разжился бамбуй-пен каким нибудь).
    А рисовать на самом деле здорово :)

    ОтветитьУдалить
  2. Если получится прокачать скилл - то разживусь пафосным Вакомом)

    ОтветитьУдалить
  3. Я сразу купил ваком, и прокачал скилл :). Думал вообще не получится, ан нет, без него тееперь не могу в фотошопе работать.

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто не уверен, что руки таки дойдут. Вот вчера весь вечер гуглил туторы по теме - либо слишком академично, либо какая-то хрень чисто по обработке фоток(

    ОтветитьУдалить