Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

среда, 21 декабря 2011 г.

Google-hujugl

А меня тут в гугле забанили. Вернее, в адсенсе. Спасибо боту-кликальщику и Олегу Антипову, засветившему мой портал в среде дружелюбных флеш-профессионалов.

Зато появился стимул поднимать eCPM у CPMStar на сайте. Расположение, вроде, удачное, всё пока идёт по плану. Дизайн уже готов и натягивается на локальной копии сайта...

3 комментария:

  1. бот кликальщик вообще скотина
    Прикольного у меня вместо комментарии какая-то херня пишется. Ты шрифт поменял?
    http://pix.am/LcCH/

    ОтветитьУдалить
  2. Странно, ничего не менял... И у меня всё нормально выглядит.

    ОтветитьУдалить
  3. Я вчера заметил, в моем блоге точно также плохо все. Наверно шрифт убил какой-то.

    ОтветитьУдалить