Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

вторник, 17 мая 2011 г.

Секретный проект

Стало скучно, решил выложить чуть-чуть графики из текущего секретного проекта:
Проект использует nape в качестве физического движка. Будет весело, интересно и с большим заделом для сиквелов и левелпаков. Возможно, даже замутим конкурс пользовательских уровней.

3 комментария:

  1. Графика хороша, как и всегда. А какая механика у игры, "катапульта"?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, передам нашему художнику.

    Механика будет схожа с Cover Orange, но только героев надо будет наоборот убивать)

    ОтветитьУдалить
  3. :) соглашусь с nigmashumma, графика хороша. Достаточно кавайна :). Хотя кавайней было бы с большим количеством цветов :).

    ОтветитьУдалить