Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

четверг, 6 ноября 2014 г.

Watch your back!

Всегда тестируйте бэкэнд. ВСЕГДА. Даже если ваша задача - только фронт, удостоверьтесь, что кто-то активно занят бэком. Если не занят - заставьте кого-то заняться или займитесь сами.

Даже если вы под заказ разрабатываете клиент к готовому серверу - потратьте пусть даже и собственное время на базовые проверки "обратной стороны". Эти проверки могут критически уменьшить количество ложных багов на клиенте.

-А-А-А-А! Почему наше приложение в категории Children показывает какие-то порно-фильмы?!
-Потому что вот все ответы от сервера на запросы списков фильмов - где-то за океаном контент-менеджеры облажались, мопед не наш.

-А-А-А-А! Почему наше приложение падает при попытке обновить профиль?!
-Потому что вот кривой ответ от сервера - они, видимо, хранят айдишники в int16, хотя по спеке должны в int32. А в int16 не влезает айдишник нашего тестового профиля.

В общем, мне тут пара написанных на коленке питон-скриптов, вытаскивающих с сервера заказчика данные по всем возможным запросам и проводящих базовый анализ ответов на корректность, помогла снизить количество ложных багов на 85% минимум. Теперь все довольны: мне меньше работы, разработчикам меньше головной боли, менеджерам меньше инфарктов, а заказчикам халявные баг-репорты. А сначала-то было "out of scope, не наше дело...", вот это всё.
PS:
Кстати, Гугол мне сейчас говорит, что "Бэкэнд - 1) последние 7,5 метров дорожки перед пиндэком 2) задняя часть пинсеттера в сборе." И то, и другое - это что-то из боулинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий