Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

воскресенье, 27 октября 2013 г.

C# + XNA = Tower Defence

Я тут недавно со скуки тыкал XNA и, соответственно, C#. В итоге получился очень простенький тавер-дефенц, но с возможностью подгружать модули башен и врагов в виде txt-файлов. Поигрался немного и с астаром - получился хитрый алгоритм, при котором враги стараются получить как можно меньше урона, избегают перекрёстного огня и вообще весьма хитры.

А стараниями одного камрада, чуть поправившего основные тайлы, игра приобрела свой колорит - теперь в ней Навальные стреляют твиттами в Путина и Медведева, которые пытаются распилить бюджет. Я не оппозиционер ни разу, но такой грофон всё же лучше того, что рисовал я сам. Собственно, качать тут. Ну и скрин для ленивых:

Ну и что я могу сказать в связи с этим? XNA не нужен и умрёт. Он вообще никогда особо живым не был. А вот появится нормальная поддержка 2д в Unity - и вопрос о выборе движка вообще не будет стоять больше. Ну и C# всё-таки неплох, в той же Юнити пригодится.

Учите Шарп, товарищи, ковыряйте Юньку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий