Как я уже писал, теперь я работаю скриптером в компании Артогон. Прошёл первый месяц работы, получена первая зарплата, закончен корпоратив и пока ещё не выпит новогодний коньяк от начальника... Работать в этой конторе весьма интересно и довольно часто весело - чего стоила только половина офиса народу, пытающихся объяснить, как они видят полёт светлячков. Я всю жизнь был инди и несколько остерегался работы в офисе (особенно после истории, когда мне предложили 3 месяца поработать за 6 тысяч; никаких "не буду упоминать названий" - этими весёлыми рабовладельцами была контора Positive games), но тут всё несколько радужнее. Коллектив профессионален, дружелюбен, хочет делать игры и пьёт коньяк по утрам.
Как выражается одна моя подруга, "корпоративная культура" в Артогоне сильно отличается от типичных офисов. И от неё веет геймдевом, да.Чего стоит только коньяк рядом с кулером.
А недавно я понял, что участвую в, фактически, возрождении квеста как жанра. Пару лет назад казуальные адвенчуры были до тошноты линейными и переполненными заданиями по поиску определённых предметов в засранных комнатах. Но сейчас такие казуалки приобрели много черт классических квестов - теперь можно свободно перемещаться между множеством локаций, собирать и комбинировать предметы, принимать нетривиальные решения (например, чтоб достать клочок бумаги из щели в полу - натереть эбонитовую палочку о кусок меха, чтобы онаэбанула наэлектризовалась и примагнитила бумажку), разговаривать с неписями, проходить мини-игры на ловкость... Конечно, мерзкий поиск предметов остался, но в количестве всего пары экранов на локации. Да и блевотно-радужные цвета сменяются чуть более нуарными - да и вообще в играх появляются элементы хорора. Посмотрите хотя бы "Полтергейст"... А в текущем проекте всё будет ещё интереснее... А в следующим за ним - ещё более. Вангую, что через пару лет казуальный рынок уже не будет таким, как прежде, а олдфаги с удивлением для себя будут радостно играться в топовые тайтлы (конечно же, выставив самую высокую сложность и отрубив хинты).
Вот как-то так. Спрашивайте свои вопросы, если есть.
Как выражается одна моя подруга, "корпоративная культура" в Артогоне сильно отличается от типичных офисов. И от неё веет геймдевом, да.
А недавно я понял, что участвую в, фактически, возрождении квеста как жанра. Пару лет назад казуальные адвенчуры были до тошноты линейными и переполненными заданиями по поиску определённых предметов в засранных комнатах. Но сейчас такие казуалки приобрели много черт классических квестов - теперь можно свободно перемещаться между множеством локаций, собирать и комбинировать предметы, принимать нетривиальные решения (например, чтоб достать клочок бумаги из щели в полу - натереть эбонитовую палочку о кусок меха, чтобы она
Вот как-то так. Спрашивайте свои вопросы, если есть.
Ну раз вопросы можно задавать, то задам. Квесты - это конечно здорово, но не задумываешься о заработке денег на жильё, машину и прочие ништяки для своей будущей семьи? Если, конечно, собираешься её впринципе заводить.
ОтветитьУдалитьЯ ждал тебя!
УдалитьЖильё у меня есть и семья, кстати, тоже - я в середине ноября женился. Насчёт остальных ништяков - я не говорил, что работаю только за идею, деньги мне тоже платят. Ну и за примерно год чистого инди у меня скопилось несколько флешек, которые до сих пор стабильно генерируют бабло на рекламе. Ну и ещё кое-что в планах есть.
Ну это круто же. Рад за тебя. С наступающим и всё такое.
УдалитьАх, да, рад, ещё что меня кто-то ждёт )))))
Збс, и тебя с наступающим)
УдалитьНеугомонный Нитмарез )))
ОтветитьУдалитьЖизненный квест это да - самое сложное )
Канабис на фотках офиса настоящий? )
Я не пробовал его раскуривать, если честно)
УдалитьЗдравствуйте, если не затруднит, напишете пожалуйста, для ликбеза, про профессию скриптер, чем она отличается от программиста?
ОтветитьУдалитьЧаще всего скриптерами для простоты называют программистов игровой логики в противовес программистам движка и инструментариев.
УдалитьВомбат, видимо, отличается тем, что за неё платят меньше :) Ну это я на правах шутки.
ОтветитьУдалитьБакси, да просто жизнь такая дерьмовая. Мой отец владелец нескольких магазинов дорогих шмоток и пару месяцев назад купил мерс внедорожник за семьдесят килобаксов, а я при этом ни сном ни духом. А когда я его спалил на этом - он высказал мне, что я мудак и лезу не в своё дело. Ну а я в этом месяце просрал бОльшую часть своей небольшой зарплаты на походы по врачам и лекарства, ввиду долгих (уже десять лет как) хронических и периодически обостряющихся недугов. Сижу вот сейчас перед новым годом, закидываясь гидазепамом, с двумя сотками баксов в кармане и тихонечко "неугоманиваюсь".
Сложно - не жизненный квест. Сложно - когда все кругом сраные мудаки и не от кого ждать поддержки в трудную минуту. Зато нож в спину - каждый горазд.
А с новой работой я, безусловно, поздравляю, если она у тебя такие позитивные эмоции вызывает.
ну и зачем эту Санта-Бар бару тут писать?
УдалитьKomizart, чтобы ты спросил. Ты спросил - я удовлетворён, квест выполнен. Спасибо за внимание.
УдалитьВо, вопрос созрел. По поводу денег. Дают ли вам какие-нибудь деньги по завершению проекта? Ну там, премии какие-нибудь или что-то типа того... И есть ли так называемая "триннадцатая зарплата" под новый год?
ОтветитьУдалитьПосле релизов всем причастным апается зарплата и/или выдаются премии. Насчёт того, что там под НГ, не особо в курсе пока что, ибо работаю только с декабря.
Удалить"Посмотрите хотя бы "Полтергейст"... А в текущем проекте всё будет ещё интереснее..."
ОтветитьУдалитьРеклама в блоге, такая рекламав блоге.))
За рекламу обычно платят, а я просто пиарю игрушку студии, в которой работаю. Алсо все игры, что дистрибутятся через Алавар, при желании пиратяццо на ура.
Удалить