Я вдруг решил свести воедино данные о геймплеях моих успешных флешек. Я, конечно, не Джонни-К с десятками миллионов у одной игры, но пара лямов всё же наберётся:
- Pirate's Time - количество геймплеев подобралось к миллиону
- Final Borderline - 1,1 миллина
- Sieged! и Sieged 2! - 2,4 миллиона и 2 миллиона соответственно
- К сожалению, неизвестно количество геймплеев у Scorched Sky и Scorched Sky 2, ибо по неопытности (это были наши первые коммерческие флешки) мочиботы были забыты. Тем не менее, можно говорить о миллионных цифрах - на одном арморгеймсе первая часть собрала 156 тысяч геймплеев.
- Остальные игры (в том числе откровенный трешак, созданный исключительно в экспериментальных целях) собрали вместе 1,3 миллиона геймплеев
Статистика єто всегда странные цифры...
ОтветитьУдалитьКак я понял, все игры из списка выше, распространялись с помощью "паблишеров"... или все таки в одиночку??
Больше всего меня интересует Pirate's Time... Ибо эта игра действительно мне понравилась... Тут дело во вкусе... Pirate's Time кроме как на нг где-то еще публиковалась?
Pirate's Time, Final Borderline и Sieged! распространялись и спонсорами, и нами самими, потому что были либо дополнительные перформанс-бонусы, либо реклама. Sieged 2! вышла на самоспонсировании, с брендингом моего портала и распространялась только мной.
ОтветитьУдалитьВсе игры заливались как минимум на Конг, НГ, flashgamedistribution.com, делалась версия с мочи-прелоадером и заливалась на дистрибуцию мочи.
Конкретно Pirate's Time была перед всем этим две недели эксклюзивно (хотя китайцы и поляки в первый же день себе спёрли - специально ничего не лочилось) на funnygames, потом по списку выше, потом по распихивалась по спискам порталов, найденным в интернетах.
Нужен какой-то понятный вывод :). 9 миллионов - это хорошо. А сколько это в $$?) Сколько вообще среднее по больнице? Т.е. у других игроков. Меня это интересует, потом что сейчас делаю вторую часть игры, первая часть которой набрала 6m геймплеев - это как? :)
ОтветитьУдалитьОднозначный вывод тут только один - в мои игры неплохо играют) В бабло геймплеи так просто не переводятся, ибо у разных игр были разные условия, зачастую от геймплеев зависящие слабо. Про среднее тоже сказать тяжело - на флешгеймдеве полно примеров как лютых винов, так и эпичных фейлов по геймплеям. Могу сказать только, что 6m геймплеев - это круто и основание без зазрения совести просить у спонсора минимум 6, а лучше 8-10 тысяч денег минимум.
Удалить