Избранное сообщение

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...

вторник, 6 марта 2012 г.

Итоги февраля

Продолжаю мутить помесячное планирование... Февраль выдался мерзким - первый раз за полтора года серьёзно простудился и вообще как-то ничего толком не сделал. Да и с этим постом слегка прослоупочил. Сейчас активно навёрстываю, поэтому в итоги попадёт и начало марта. Итак...
Сделано:
  • Запилить язык для Фентинора
Вчера звуковик всячески извращался с первыми тестовыми записями. Принцип работы выработали, всё должно пойти хорошо.
  • Начать, блин, делать зарядку!!!11
Не без пинания, но начал, да)
  • Допилить и запустить в дистрибуцию игру камрада apoptom
Пошла туго, ибо я ну ни разу не художник, и даже бесплатные спрайт-сеты не спасают(
  • Развить идею с новой сферой деятельности (пока молчу о подробностях)
Про это будет отдельный пост буквально сразу же.

Зафейлено (частично по срокам, частично потому, что хрен знает, как подступиться):
  • Написать и раскидать пресс-релизы о начале спонсорской деятельности
  • Заняться SEO для портала - выйти в топы по паре низкочастотников
  • Сделать прототип проекта под кодовым названием Hell & copter
  • Доделать и запустить в дистрибуцию проект под кодовым названием Space Hell One
  • Заняться рисованием систематически. В качестве рубежа - сделать адекватную графику для Hell & copter или другого проекта
  • Допилить и запустить в дистрибуцию ещё одну игру камрада apoptom'а
  • Создать и запустить в дистрибуцию быстро-проект про разрушения (вдохновленный дуэлькой флешеров на gcup.ru)
  • Разобрать жёсткий диск Т_Т. Хлама столько, что это действительно месячный план...
  • Допилить боевую систему для Фентинора
  • Написать курсач по ЛСП!!!!11

Комментариев нет:

Отправить комментарий