Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотр...
суббота, 4 февраля 2012 г.
АгОРа - 2
Если предыдущее видео мы показывали аж на Игромире-2006, то с этим видосом сильно более позднего периода мы писали издателям. Получили тонны опыта и контактов, но этим дело и кончилось(
Ну да, это была в большей степени демонстрация технологии. В тот момент мы выжали из движка максимум, на что он был способен, но даже этого не хватало(
Здоровски. Но сам игровой процесс показан мало, вероятно его и не было еще? потому и решили просто ящики побросать?
ОтветитьУдалитьНу да, это была в большей степени демонстрация технологии. В тот момент мы выжали из движка максимум, на что он был способен, но даже этого не хватало(
ОтветитьУдалить