Я продолжаю пилить tower-defence, про который упоминал тут. Вот так, например, выглядит девятый уровень с точки зрения программиста:
[5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,
5,0,S,0,0,0,5,0,5,0,5,5,0,0,0,0,0,5,0,5,
5,0,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,5,
5,0,1,0,0,0,0,0,0,0,5,0,0,5,0,0,0,0,0,5,
5,0,R,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,D,0,5,
5,0,0,0,0,5,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,0,5,
5,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,0,5,
5,0,D,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,L,0,5,
5,0,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,5,
5,0,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,5,
5,0,R,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,D,0,5,
5,0,0,0,0,0,0,0,5,0,1,0,0,0,0,0,D,L,5,5,
5,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,5,R,F,5,5,
5,0,0,5,0,5,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,5,5,5,5]
Ещё немного, и будет как в "Матрице" - "наступает момент, когда оператор вместо цифр начинает видеть мир". Подумалось, что было бы интересно сделать игру в ascii-графике, специально для гиков, которые ещё таки не перевелись.
Ещё я в поисках годных ресурсов по флешу, инди-разработке, геймдеву вообще. Если у кого что есть в закладках - накидайте.
[5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,
5,0,S,0,0,0,5,0,5,0,5,5,0,0,0,0,0,5,0,5,
5,0,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,5,
5,0,1,0,0,0,0,0,0,0,5,0,0,5,0,0,0,0,0,5,
5,0,R,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,D,0,5,
5,0,0,0,0,5,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,0,5,
5,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,0,5,
5,0,D,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,L,0,5,
5,0,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,5,
5,0,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,5,
5,0,R,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,D,0,5,
5,0,0,0,0,0,0,0,5,0,1,0,0,0,0,0,D,L,5,5,
5,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,5,R,F,5,5,
5,0,0,5,0,5,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,5,5,5,5]
Ещё немного, и будет как в "Матрице" - "наступает момент, когда оператор вместо цифр начинает видеть мир". Подумалось, что было бы интересно сделать игру в ascii-графике, специально для гиков, которые ещё таки не перевелись.
Ещё я в поисках годных ресурсов по флешу, инди-разработке, геймдеву вообще. Если у кого что есть в закладках - накидайте.
У меня в арканоиде уровни выглядят аналогично, только вместо цифр - только буквы)) А в ascii всегда интересны рогалики)
ОтветитьУдалитьПО сайтам вряд ли скажу новое, наверняка читаем одни и те же блоги и ресурсы. Но вот по созданию графики (пиксельной) есть очень неплохой сайт с туторами - http://www.fffgames.de/?tutorials/
Наверное, сайт о создании графики будет не очень полезен.
ОтветитьУдалитьhttp://easyflash.org/ Тут есть немного полезностей, но ничего серьезного.
http://englishblog.flepstudio.org/ Различные примеры кода, часто полезные.
А здесь весьма много ссылок на самые различные ресурсы по флешу: http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=72041
Я всё жажду создать крутой визуальный редактор и понаписать умных классов, которые инкапсулировали бы всё почти что до уровня кнопки "Сделать пиздато!", но проекты получаются такие, что руками набивать матрицы выходит быстрее, чем раздупляться на редактор(
ОтветитьУдалитьЗа ссылки спасибо, про флепстудио не знал раньше)
iLORd, а я решил использовать FlashIDE надоело городить велосипеды. Тупо экспорт в XML после компиляции (по именам).
ОтветитьУдалитьБлоги читаем те же самые. Я вообще, по большому счету читаю мало по собственной тематике, ибо привык все гуглить, или решать сам в лоб.
У меня графическую часть уровней собирал художник, дабы в процессе сборки подрисовывать тени и прочие ништяки. Он бы меня убил за требование давать каждому тайлу название)))
ОтветитьУдалитьВсегда можно придумать другой выход :). Задачи у нас разные, я физический пазл пишу, а ты towerdefence, у тебя тайлы, а у меня объекты. Мой решение хорошо для моего случая, твое идеально для твоего).
ОтветитьУдалитьНо велосипеды городить надоело.
Физический паззл, кстати, у меня тоже в планах, сейчас на nape делаю прототип)
ОтветитьУдалитьNape рулит :)
ОтветитьУдалитьВот и мне так кажется... Он и под яблофоны есть, говорят. Почему все продолжают фапать на бокс2д - не понимаю(
ОтветитьУдалитьПод него много документации, под нэйп меньше. Но мне кажется с нэйпом все проще.
ОтветитьУдалить